воскресенье, 7 июля 2013 г.

Не такие как обычно

Сегодня покажу вам два конверта совсем не свойственные мне, как мне кажется. Во-первых, сочетание цветов - серый и красный, я редко использую. Во-вторых, очень плоские и без выпуклых цветов. Хотя садилась делать шебби-конверт по заданию форума Скрапик.бай. Села, стала перебирать бумагу и отвлеклась от темы, как я поняла уже, когда все сделала.
Условия задания: сделать конверт/коробочку для денежного подарка без использования вырубки и в ретро стиле. Вторая часть задания выпала у меня из памяти. И вот, что получилось.
Этот конверт понадобится мне уже завтра)))

 А этот пока свободен))

Делала по скетчу блога ХоббиМир

2 комментария:

  1. Конверт первый особенно хорош! Красивое цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Обе работы очень изысканные и утонченные! Спасибо от блога HobbyMir за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить