вторник, 26 ноября 2013 г.

альбом...

Недавно показывала вам мужской альбом в коробке в комплекте с блокнотиком, а сегодня его не вижу(( и в черновиках тоже((( блин, там столько фоток ...
для истории выкладываю снова, но уже в сокращенном варианте.
















В качестве декора в альбоме много стрелок - у меня это вырубка. Очень их полюбила)))
Этот разворот взяла для участия в задании "Стрелки" от блога Простые радости





 блокнот внутри

Участвую со своим комплектом в задании блога Творим вместе 
Изображений фотоаппаратов у меня предостаточно: и высечки из бумаги, и штампы, и подвеска как бонус)) и бирюзовый цвет радует глаз))

5 комментариев:

  1. оч классный комплектик! вот, как никому, Вам мужские темы удаются!!!
    я тож в стрелочках участвую)))
    а это реально печалька! по-поводу поста утерянного, там и фото больше было и пояснялок. я сегодняшний свой тож 2 раза добавляла(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа))) тот пост был более подробный, но что ж поделать, либо сама накосячила, либо сынишка мой ( любит тоже попечатать неглядя))
    А мужские темы люблю, хочу еще попробовать что-то совсем мужское, брутальное, да все не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красиво! спасибо от от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить