среда, 12 марта 2014 г.

Весна...

За окошком весна полным ходом, а я болею.. Сейчас уже скорее здорова, но вымотана чередой болячек: дети по очереди, потом сама. Пили антибиотики, которые я обычно даю уже в крааайних случаях. Эх...
Но весна берет свое! Между лежанием на диване я умудрялась чуток творить) температура спадет - я к столу))) потом опять отлеживаться))
Сегодня покажу открыточку. Я что-то подсела на птичек и кружевные салфетки (и штампы и бумажные и собственно кружевные) Вы теперь их частенько будете видеть)
Здесь у меня маленький голубок (молд марты Стюарт и заливка тоже ее) и кучка салфеточек)

 Бумага вся Кайзеркрафт, остальное все понятно.

Делала по заданию блога СкрапКопилка "Дело №5: желтый цвет, пуговица, цветок"
Скетч от блога Ассорти



3 комментария:

  1. Хорошенькая открытка! Такая весенняя))) крепитесь, выздоравливайте поскорее и усиленно витаминизируйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Все делаем))) И ждем-ждем тепла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая открыточка) Спасибо, что творили со СкрапКопилкой!))) И здоровья, здоровья, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить