понедельник, 8 сентября 2014 г.

Свадебный переполох. Конверты.

Сегодня у меня свадебные конверты) давно их не делала. Наткнулась на заготовку и решила вспомнить, как это делается... и тут ...Остапа понесло) в итоге получилось 6 конвертов, но на фото будет только 5, последний затерялся) Активно использую вырубку, обкатываю свои новые ножики и ту, что давно в пакетиках стоит))
Этот делала по заданию блога Этот безумный скраповый мир по рецепту: цветы, жемчуг, надпись (я им, кстати, часто пользуюсь))



Этот конвертик очень мне полюбился, такой озорной получился. Я в последнее время часто использую круг в своих работах, а от кружевных салфеточек так вообще без ума!
А тут и задание "Круговерть" - очень подходящее)))


 С этим конвертом поучаствую в задании Ассорти "Деревянное" (у меня деревянная пуговица и конверт закрывается на прищепку)

 Этот по скетчу Киевского скрапклуба



Здесь свадебная классика. Участвую с ним в задании блога Доступный скрап "Ах, эта свадьба.."  Стрелочки закрепила брадсом и их можно выставить на время свадебной церемонии))


10 комментариев:

  1. Замечательный конвертик!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне с часиками последний особенно приглянулся. Со смыслом!)

    ОтветитьУдалить
  3. столько красоты!!!невероятные конверты!Спасибо что творите с ЧБ Доступный скрап!))

    ОтветитьУдалить
  4. столько!!!классные!!!супер! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный конверт!
    спасибо что с нами, Assorti!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень классные!!!! Вспомнила-так вспомнила))) Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и такой нежный конверт! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  8. И благодарим за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить