пятница, 8 января 2016 г.

С Рождеством и Новым годом!

Всех искренне поздравляю с этими волшебными праздниками! Желаю здоровья, вдохновения, желания творить и восхищаться, летать и покорять новые вершины!
К концу года принято подводить итоги, чтобы переосмыслить прошедшее и строить планы на будущее, и я, пожалуй, не буду исключением) Итогом ушедшего года стало мое осознание, что я провела его как в ракушке, в состоянии какого-то  анабиоза и ожидания лучшей жизни...
Очень хочу в этом - 2016 году- окончательно проснуться, поменять свое отношение к тем вещам, которые меня не устраивают и , наконец, ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Наслаждаться, улыбаться, вдохновляться, творить и любоваться! Чего и вам желаю)
С прошлого года у меня остался еще один незавершенный проект- СП "Новогодние тенденции" от дизайн-студии Елена, итоги по которому перенеслись к Рождественским праздникам. Работы все я Вам уже показывала, сейчас их просто объединю в один пост) И пусть мне повезет с выйгрышем, он просто королевский!!
1 и 2 этап
3 этап
4 и 5 этап

5 комментариев:

  1. Удачи)))) там кстати для тебя уже есть подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олик, и тебя с праздниками! И пусть всё исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, дорогая! Пусть он будет радостным и вдохновляющим!
    Удачи в розыгрыше, ведь твои открытки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девоньки)) Новый год так быстро наступил, а я только во вкус вошла)

    ОтветитьУдалить