понедельник, 24 сентября 2018 г.

СП "alBOOMparty". Обзор коллекции "Little Bunny" от ScrapМир

Приветствую всех моих любимых читателей !
 
Альбомный проект alBOOMparty в  Первом белорусском чб в самом разгаре!Девочки -дизайнеры весь сентябрь удивляют, вдохновляют и радуют вас своими работами!

И сегодня я принимаю эстафету!
ТМ ScrapМир и интернет-магазин Scrap.by предоставили наборы бумаги и украшений для создания наших задумок. И победителя проекта также ждет приз!

Я лишь напомню, что мы делаем альбомы без правил) Любой размер, материалы, задумки и идеи! Никаких условий и ограничений! Творите в свое удовольствие!
Но нам будет приятно, если в работах вы используете бумагу или украшения ТМ ScrapМир и укажете это. 
Свои альбомы добавляйте сюда !

А я начинаю обзор коллекции Little Bunny"!
Вот такой набор мне достался)
Конечно всю коллекцию можно посмотреть на сайте производителя или в интернет-магазине, но специально для вас сделала свои фотографии и передаю свой взгляд на нее.

Начну с декора.
И как ни странно, за всю свою скраповую карьеру я никогда раньше не покупала эпоксидные наклейки! Да, я про них знала и видела, но никогда не покупала) Поэтому они для меня открытие) Первое впечатление приятное, небольшой размер, наличие надписей и картинок - несомненный плюс! - хороший клеящий слой. Посмотрим, как я их применю)


 Металлические фишки стандартного размера, крепятся на кружок вспененного скотча. Попробовала пальцем клеевой слой - очень клейкий, что удобно в работе и надежно!


 Набор рамочек и чипборда с золотым фольгированием и в цветах коллекции. Это просто любовь с первого взгляда!!! Блеск- умопомрачительный! Картон в основе очень плотный и объемный, поэтому рамки можно смело использовать для ныне популярных шейкеров!



Набор чипборда. Очень плотный, легко достается из палетки, матовый по фактуре. Много надписей, что для альбома - находка!
Причем, надписи универсальны и полезны, ведь в любой семье найдутся фотографии, где малыш спит, купается и  улыбается! А милейшие зайки растопят любое сердце)


Набор высечек - маст хэв!
Хотите сделать альбом без проблем- купите набор бумаги и высечек! Это минимальный набор, который облегчит вашу задачу)
В наборе 40 картинок и надписей из плотной бумаги.


 И плавно переходим к бумаге)
Для альбома стандартного размера удобно использовать набор 30*30 см.
Бумага двухсторонняя, плотностью 190гр, дизайны не повторяются, но при этом идеально сочетаются между собой! Цвета коллекции - оттенки мятного, розового и нежно-сиреневого.
8 листов с фоновым рисунком, 2 листа с карточками и тегами, которые пригодятся при создании альбома.
Коллекцию Little Bunny могу сравнить в базовым гардеробом в одежде: иметь необходимо, легко комбинировать и украшать! 
Принты и палитры ненавязчивы, легки и нежны, в них можно без труда вписать любые фотографии и внимание будет именно на фото, а бумага - приятным обрамлением)
Мои любимые листочки - с сердечками) ми-ми-ми)Девочки в восторге)

  К основному набору еще прекрасно подойдут листы с фольгированием и дополнительные листы с карточками и конвертиками. Также пригодятся они и при создании беби-бука)

Если вы не устали или остались вопросы по коллекции, то я сняла видео)
Приятного просмотра ( не судите строго, мое первое видео)
С вами была я Оля Olini4ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий