четверг, 14 февраля 2019 г.

Лавандовое настроение

Частенько так бывает, что рукодельницы делают что-то на заказ, а для себя - забывают. Так и получается: сапожник без сапог! Вот и я была не исключение, то руки не доходили, то настроение, то вдохновение... А ведь мне так нужен блокнот! и даже не один))
И вот звезды сложились! Я неожиданно попала в ДК Посиделок за скрапом + мой любимый чипборд Лавандовый комод + острое желание творить = Блокнот для себя любимой!
Раздумывая над конструкцией, остановилась на креплении на пружине- быстро и удобно. Обтянула обложку тканью и украсила по своему вкусу. Творить для себя - особое удовольствие, ведь не надо беспокоиться, понравится ли заказчику и можно дать волю фантазии.

  В декоре моего блокнота основную роль играет кружево и чипборд. И выбор их тоже не случаен. Ведь блокнот мне нужен для работы, поэтому украшения должны быть максимально плоские, чтобы не мешали записывать и красивые, чтобы руки сами тянулись к нему)
 Вязаные элементы всегда добавляют уют и мягкость в работу. Как хорошо, что я научилась вязать) и декор могу делать по своему желанию и любого цвета.
Добавим веточку, подвеску, ленточку и немного полубусин. 
Вот и весь рецепт)
  Сюда планирую записывать все, что связано с вязанием: 
схемки, лайфхаки, идеи.
В работе использовала чипборд Лавандовый комод 
 

 Чипборд Микс сердечки                                       Чипборд Набор Барбарис


И задание блога Shabby chic Мой уютный уголок как раз для таких рукодельниц, как я) Желающих создавать вещи не только на заказ но и для себя! В ближайших планах еще игольница, а то я вечно иголки в диван втыкаю ( О, ужас!!!)

                     А у вас есть блокнот для себя?

4 комментария:

  1. Прекрасный блокнот!!! У меня тоже есть блокнот для себя, в который боюсь начать писать :)
    Спасибо за участие в нашем задании от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик с нотками прованса!
    Спасибо за участие в задании от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, блокнот для себя- это пожалуй самая необходимая и вдохновляющая вещь:) Спасибо за творчество от блога ШеббиШик.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля блокнотик чудесный!! Палитра очень вдохновляет!!)Нежность! Спасибо что приняли участие в нашем задании блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить