четверг, 23 мая 2013 г.

Чашечка чаю... для души...

Не знаю как у вас, а у меня бывают такие заказы-работы, что просто никак не складываются. И не потому, что заказ стремный, а потому, что душа требует другого: другого стиля, цвета, наполненности... Вот и сейчас так, идет со скрипом.
И чтобы как-то взбодриться-отвлечься пошла я погулять по блогам других мастериц, просматривала задания ЧБ. И вот оно!!! Моя разрядка! Задание "Чайные церемонии" от Винтажного кафе. Пошла искать картиночку с чашечками, ложечками и печеньками))) Нашла цвет моей души сейчас - цвет засушенной розы, такой нежный и изысканный... Открытка сложилась буквально за час и я снова чувствую себя отдохнувшей и бодрой!
А вот и мое вдохновение

 Поучаствую в задании "Штамп один, а техник много" . Фоновый штамп "текст" использовала обычным способом и с помощью эмбосинга бронзовой пудрой.

Картинку с чашечкой приподняла над общей композицией с помощью картонки.

3 комментария:

  1. Оля, цвет твоей души - просто прелесть))). Красивая открыточка, многодетальная. И, конечно, спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Так красиво, воздушно и нежно! Очень элегантно и изящно!

    ОтветитьУдалить