воскресенье, 1 июня 2014 г.

Флешмоб "Детская игрушка"

Вдохновение есть во всем, что нас окружает - это факт! А что окружает молодых мамочек (ну кроме, деток, кастрюлек, пеленок и прочих нужностей))? Конечно же детские игрушки, которые, по мере роста наших деток, можно найти в самых неожиданных местах!
Сегодня мы вдохновляемся любимыми игрушками наших деток!

Задание: сфотографировать любимую игрушку ребенка (может, даже свою детскую, если сохранилась), сделать  работу с обязательным элементом на букву, на которую начинается название игрушки. 

Фото вдохновения обязательно!
 Мы принимаем работы любого формата и на любую тему кроме лифтинга.

                               Присоединяйтесь к флешмобу! Мы ждем ваши творения до 30 июня.
                      А победителя ждет приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by

Лучшие игрушки у моих детей - это мои штучки))) от скраповых до кухонных)) Иногда думаю, ну зачем мы вообще покупаем игрушки, ведь интерес к ним угасает так быстро! Зато разбросать несколько коробок маминого полужемчуга - это всегда интересно)))
Из детских игрушек, долго удерживающих внимание моего малыша, выбрала куб.
На букву "К" у меня карман из кальки (двойная "к") для бирочки из роддома.


1 комментарий:

  1. Оль, ну, вот то, что нашим детям совершенно не интересны покупные игрухи - 100%!!! у меня старший больше внимания уделяет малышковым игрушкам)))
    странички такие простенькие и такие хорошенькие - минимум декора и так фото выделяются!

    ОтветитьУдалить