среда, 16 мая 2018 г.

3 этап СП "My Gardening"

Добро пожаловать в наш замечательный Совместный проект!
Наша цветочная феерия и вдохновляющее путешествие продолжаются, поэтому сегодня стартует 3 этап, в котором  обязательные элементы - это цветы (абсолютно любые) и вырубка. 
Итак, мы ждем от вас работы малых форм (открытки, теги, АТС и др.) с ОЭ цветы и вырубка.



А теперь пройдемте в наш сад....

По вторникам Софи давала уроки «открыточного мастерства» детям. Чаще всего это была исключительно женская компания. Но иногда, когда на улице лил дождь и мальчикам было нечем заняться, они тоже приходили на занятия. 
В гостиной сдвигали большие столы и расстилали зеленые клеенки, чтобы не испортить поверхность. Софи приносила коробки с лентами и тканями, различные баночки, шкатулочки, какие-то диковинные на мой взгляд инструменты с неправдоподобными названиями и начиналась, как она любила говорить – творческая деятельность. 
«Сегодня, ребята, я покажу вам биг шот», - сказала Софи с какой-то особенной ноткой в голосе. 
- Ого! 
- Ничего себе!! 
- Ух ты, а можно покрутить?? 
Пока восторженные дети толкались за «место под солнцем», поближе к чудесному инструменту, хозяйка волшебной машинки доставала необходимые приспособления и параллельно пыталась объяснить, как с этой штуковиной работать: 
«Смотрите, на прозрачную пластину вы кладете лист скрап-бумаги, затем нож... видите полосы, это шрамы пережитых лет... шутка-шутка)) Так вот, кладите листочек на эту испещренную поверхность, так... потом нож, пластина и готово». 
Софи ловко сложила «бутерброд», запихнула его в машину и покрутила ручку. Через несколько минут, после некоторый манипуляций, она держала в руках ажурную салфетку. Дети замерли с открытыми ртами, я даже привстала, забыв, что рыжий котенок спит на моих коленках и он повис на юбке, вцепившись в нее коготками. 
- Теперь я! 
- Нет я 
- Я первая! 
Дети устроили словесное сражение за право быть первым, а Софи, в свою очередь, успокаивала взбудораженную компанию и обещала, что к вечеру у каждого всенепременно заболят руки, так как крутить они будут долго и много. 
Ученики выбирали ножи и листы бумаги, потом, подсказывая друг другу, собирали «бутерброд » и крутили.. крутили... Я сначала с интересом наблюдала за их тихой суетой, а потом звуки голосов сплелись в какой-то мерный шум, я оказалась у огромного водопада, рядом росли экзотические деревья из бумаги, кричали какие-то птицы...а недавно вырубленный из кардстока леопард ходил вокруг меня кругами и вдруг заговорил человеческим голосом: «Эми, дорогая, пойдем пить чай...» 
Проснувшись я увидела Софи, на столе лежала гора вырубки, а вместо детей уже собралась привычная взрослая компания. 
«Пока ты спала дети позанимались и ушли домой, а мы успели сделать открыточки)) Софи хотела тебя разбудить, но ты так смешно бормотала и звала каких-то то-ли птиц, то-ли леопардов, что она не решилась, - говорила Лили и хихикала, - ну а теперь, пока заваривается чай, время для дегустации... ой, презентации... или как там. 

Вырубка один из самых удобных вариантов декора. Обожаю ее! Особенно всевозможные веточки-листочки и рамочки, без которых не обходится почти ни одна моя работа!
А в моем цветочном конверте вырубка выполняет не только декоративную функцию, но и помогает заполнить объем, делая композицию трехмерной.
 На крыше террасы моего кафе зацвели гортензии ZP/ P9 - 426, розы R6 - 426 и милые полевые цветочки S10 - 15 и G1 - 15  от iAmRoses.
Особое удовольствие получила от работы с бумагой "Our Cafe" от BeeShabby. Невероятное количество вариантов для работы! Все мои конверты сделаны из этой коллекции и при этом все они разные, а сколько еще идей в голове!






Напоминаем, что спонсорами СП "My Gardening" являются


               



Для участия в 3 этапе СП "My Gardening" вам нужно: 

1. Опубликовать свою работу в любой соц.сети (блог, ВК, инстаграм и т.д.) и успеть добавиться в линки не позднее 22 мая (линки по этапам будут открыты весь проект, однако дополнительный приз-сюрприз  будет разыгран среди пунктуальных участниц);
2. Разместить в своем посте баннер проекта с активной ссылкой на СП;
3. Указать наличие обязательных элементов.
4. Открыть доступ для комментариев нашим дизайнерам.

В работах можно использовать цветы и бумагу любого производителя!
По итогам проекта будут разыграны три приза среди всех участников, дошедших до финала.
Приз-сюрприз будет разыгран среди пунктуальных участниц.

С нетерпением ждем ваши цветочные работы! Будьте с нами!

1 комментарий:

  1. Lovely project! Great design too.
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить