четверг, 14 февраля 2019 г.

Давайте знакомиться заново!
В моей творческой жизни всегда есть перемены, я постоянно чему-то учусь и стараюсь не стоять на месте)
В этот раз изменения коснулись моего скрапового направления. Совершенно неожиданно я стала частью замечательной и дружной команды Творческого блога Посиделки за скрапом, который в этом году объединился с нашим белорусским производителем чипборда Лавандовый комод. С этим чипом вы давно знакомы в моих работах) И дальше продолжу вас радовать!


Я живу в Беларуси в приграничном городе Брест. Очень люблю наш небольшой уютный городок, его простоту, чистые улицы и неспешный ритм. В этому году нашему городу исполняется 1000 лет!
У меня в семье одни мальчишки: два сыночка 9 и 6 лет и муж. Все любезно предлагают «сходить» за девочкой, но наша семья уже в комплекте) Свою тягу к бантикам и цветочкам я реализовываю в творчестве, где могу расслабиться и по-настоящему отдохнуть.
Мой творческий путь начался с появлением первого сына. Думаю здесь я немногих удивлю. Ведь с уходом женщины в декретный отпуск, помимо миллиона домашних дел, у нее появляется время и для себя, и для творчества, и размышлений. В моем случае, творчество – это отдушина и отдых! И теперь еще и любимая работа.
Однажды, 8 лет назад, я попала на МК по открытке, который проводила наша местная мастерица Людмила. И вот тут, перебирая бумажки, цветочки и штампы, я и оставила кусочек своего сердца! Ведь ты смотришь на все эти материалы ( они и так прекрасны), манипулируешь ими и в итоге получается продукт – открытку, блокнот, шкатулку! Новый, уникальный, со своей историей и характером! Это чудо! Я влюбилась!
С тех пор прошло много времени, а скрапбукинг до сих пор моем сердце! И эта тяга к волшебству создания притянула еще много увлечений в мою. Так я научилась декупажить и даже перекрасила целую кухню на даче. Варила мыло, наслаждаясь ароматами эфирных масел. Создавала аксессуары с цветами из фоамирана, восхищаясь их красотой и реалистичностью. Увлеклась росписью брошей акриловыми красками. Научилась вязать спицами и крючком, что до сих пор дается мне не просто)
Я постоянно учусь и не перестаю удивляться! Поэтому в инстаграме я сделала подпись – творческий человек-паук! Это я, приятно познакомиться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий