понедельник, 20 января 2014 г.

Все дело в шляпе)))

Как гласит народная мудрость: не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня! Если следовать ей, то хвостов будет меньше) И если заказы я делаю в срок ( срочных стараюсь не брать), то вот с своевременной выкладкой в блог своих работ - у меня серьезная проблема. Про себя я поняла, что если сразу этого не сделаю, то скорее всего процесс этот затянется. У меня уже кучка чековых книжек накопилась, а где они? - спросите вы- ждут своего часа- отвечу я)))
Сегодня покажу мужскую открытку, совсем свеженькую)
Размер 17*17см






 И т.к. открытка нестандартного размера, делала для нее крафтовый пакетик. Вообще стараюсь красиво вручать свои работы. Театр начинается с вешалки, а скрап- с подарочного пакета)))
 

3 комментария:

  1. Открытка со вкусом, для настоящего джентельмена! А упаковка, действительно начинает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мужская открытка! Мне очень нравится!!!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить