вторник, 28 января 2014 г.

Исполняю желания!

В последнее время стали очень популярными чековые книжки желаний. Спасибо тому, кто их придумал!
И это действительно классная штука, если оба партнера обладают чувством юмора и желанием порадовать близкого человека))) если любимый не умеет читать мысли и никак не догадается, чего же хочет ваша душенька, вы ему чек на стол - опаньки))) и все счастливы!
Мужских чековых книжец у меня уже накопилась маленькая кучка (постепенно буду их показывать). А вот женских у меня еще не было.
Мои первенцы
 Делала по заданию ScrapMagic Палитра + обязательный элемент ( у меня это клетка)




 Вторая чековая книжка тоже была в подарочном пакете, но батарея в фотоаппарате села(((
Эта книжка мне очень по душе, такая контрастная и яркая! Учусь использовать декоративный скотч)
 



6 комментариев:

  1. Классные такие! Это на заказ ты делала? Мне всегда интересно, когда заказывают не девушки, а парни, это так романтично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Одну книжку заказыввал парень для своей девушки, а вторую делала для выбора)

      Удалить
  2. Оля,они такие нежные и женственные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красота какая!!! Суперская книжка - милая, нежная и в месте с тем такая динамичная)))) Спасибо, что Вы выбрали нашу палитру! Ждем новых работ))) ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить