суббота, 10 мая 2014 г.

"Плыл над городом запах сирени..."

И снова подтягиваю долги))
1 мая стартовал новый флешмоб в Первом Белорусском ЧБ "Плыл над городом запах сирени..."

На баннере - моя работа))) ну прям приятно))
Весна в самом разгаре, вокруг все цветет и благоухает.... Мы приглашаем всех принять участие в нашем майском флешмобе, а вдохновением для вас пусть послужит неповторимая природная красота, а именно цветущая сирень. А если сирень у вас еще не расцвела, все равно участвуйте! В этом случае вдохновением для вас пусть будут 3 вещи сиреневого цвета, найденные в вашем доме.

Итак, еще раз суть задания: сфотографировать куст-ветку-цветы сирени и сделать работу-вдохновение по фото. Либо найти в доме не менее 3-х вещей сиреневого цвета, сделать фото и также сделать работу-вдохновение.
Фото вдохновения обязательно!
Мы принимаем работы любого формата и на любую тему  кроме лифтинга.
Присоединяйтесь к флешмобу! Мы ждем ваши творения до 31 мая.
А победителя ждет приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by

Сиреневый (фиолетовый)- кто объяснит разницу? - цвет очень люблю, есть в нем какая-то магия и таинственность, глубина и простор для фантазии, мечтаний... Я в нем тону... Хотя для интерьера - это весьма тяжелый цвет, способный даже погрузить в депрессию (если это глубокие насыщенные цвета, монохром). Он прекрасен в акцентах!
И вот такой акцент появился у меня над рабочим столом)))
Панно по палитре


И мое вдохновение
Мишка мне достался по рукодельному обмену от Инны , он такой трогательный, задумчивый, ну прям, мой-мой)))
А панно делала на Скрап-завтраке, есть у нас в Бресте такие встречи, который организовывает Таня ТаО. Благодаря ей у меня появляются миксд-медийные работы)

Ждем ваши замечательные работы по нашему флешмобу! И не забывайте про фото-вдохновение!




5 комментариев:

  1. Оля, необычно и фантастично!
    Разницу в цвете посмотреть можно в таблице цветов. Погугли))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, такая работа достойна баннера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне она очень нравится! Это как шаг в другой мир, хочу и дальше туда прогуляться) это я про миксед

      Удалить
  3. Спасибо) про цвет - надо почитать, это всегда интересно) особенно, как цвета воспринимают мужчины и женщины) у меня с мужем в головах разный калейдоскоп)

    ОтветитьУдалить