воскресенье, 11 мая 2014 г.

Clean and simple

Никогда раньше не пробовала этот стиль. В своей простоте он достаточно сложен, ведь идею надо выразить минимумом деталей и при этом работа должна выглядеть законченной.
Вообщем, не судите строго)

Под калькой сердечки не закреплены и двигаются))
Задание для открыток в стиле clean and simple, оно посвящено кальке. Принимаются все способы использования, какие вы только сможете себе вообразить

По скетчу Scrap Time
скетч перевернула и сердечки ссыпались в кальковый пакетик)))


8 комментариев:

  1. Оля, хорошо получилось! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как это на тебя не похоже! Но задорно и модненько!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень здорово получилось, особенно для первого раза)))) Мои мысли вот тоже последнее время этот стиль занимает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо) точно не мой стиль, но мне понравилось) это у меня розовый фотик остался от альбома ( скоро покажу))) руки чесались его пристроить)

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится мне CAS и открытка, по-моему, классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень чистенькая, яркая... классненькая!!! первая мысль: "слифтить!"))) нравится мне этот стиль, но от тебя совсем не привычно. прям, как будто в другой блог попала)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Очень классно объединены скетч и задание.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится! Точно подмечено на счет стиля. Выразить идею, но остаться в его рамках.
    Открытка невероятно интересная!
    Спасибо, что вдохновились заданием от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить