среда, 23 мая 2018 г.

4 этап СП "My Gardening"

Наша цветочная феерия и вдохновляющее путешествие продолжаются, поэтому сегодня стартует 4 этап, завершающий, в котором  обязательные элементы - это цветы (абсолютно любые) и кружева. 
Итак, мы ждем от вас работы малых форм (открытки, теги, АТС и др.) с ОЭ цветы и кружева.



«Вот они, печеньки судьбы», - почему-то шепотом сказала Софи, внося в комнату огроменный поднос. На расписной посудине лежала небольшая горстка кондитерских изделий специфической формы . 
«Вы готовы узнать правду и только правду?», - снова шепотом произнесла «хозяйка судьбы». Дамы оживленно зашевелились. Софи энергично махала руками над тарелкой, бормоча что-то смешное, забавная шапка с пером болталась в такт и она походила на китайского болванчика, зачем-то нацепившего тюрбан. Наконец-то все действия были выполнены и гости услышали заветные слова: «Тянем-потянем!!!» 
Я не успела опомниться, как на блюде остались всего две печенюшки,причем одна была розовая, а вторая мятного цвета. «Еще и с красителями», - подумала я, потянувшись за своей порцией. Софи опередила меня, забрав мятную, и я осталась без выбора. 
Собравшиеся по-очереди открывали свои сюрпризы: 
- Тааак, у меня фраза «Не печалься не тужи, Мери клей свой одолжи»Эй, а кто на этот раз занимался предсказаниями?? Мери, даже и не думай,я .. 
- Подождите, у меня : «Сверкай, блистай везде глиттер насыпай!!» 
- Мое, девочки: «Коль не режет, твой резак, отрывай все просто так... » 
-А у меня: «Ой, не рубит твой биг шот, свари, милочка, компот! Ааа, - удивилась Мери, - как вы узнали, как же так вышло...он и правда не рубит... Но почему компот? 
Я тоже разломала печенюшку и прочла: «Дорогая, не скучай, а ОЭ всем называй!» 
«Что за ОЭ?», - удивленно спросила я. 
«Ааа, - Софи прям просияла, - это обязательный элемент, тебе надо назвать, а мы будем использовать его в работе вместе с цветами! 
«Хм, - задумалась я, - может, булавка? Нет, пусть будет какое-нибудь животное, например, конь, да, я люблю лошадей. Что-то вы не рады... Может, тогда просто подкова? Тоже мимо? Ну ладно, давайте тогда имитацию дыма! 
«Чего?! - не выдержала скрап-компашка. 
- Надо что-то доступное! 
- И, хотя бы осязаемое, а то как ты дым заскрапишь?? 
- Чтоб нежненькое было,с цветочками сочеталось)) 
Минут 15 я доказывала, что конь вполне может быть, но потом не выдержала, глянула на платье Мери со вздохом сказала: «Ай, ну не знаю,возьмите кружево» 
Облегченные вздохи пронеслись по комнате. 
«Ну, наконец-то», - пробормотала Софи и пошла за своей коробочкой с шитьем и кружевами. Через несколько минут все погрузились в творческий процесс, а я вышла прогуляться. 
Вечер был теплым, пахло цветами и свежестью. Я шла и размышляла о том, что скоро ярмарка закончится, разъедутся участники, и мне пора уже собираться... От этих мыслей становилось как-то грустно и я снова думала о лошадях, вспоминала удивленные лица скрап-подружек и невольно улыбалась. 
Дома меня ждала только Софи. На столе стояли прекрасные открыточки, украшенные цветами и кружевом и лежал список, попавших в топ. 
«Тебя не было 2 часа, - заговорила она, - я уже начала волноваться, мы добавили твой ОЭ, выбрали топ и пошли по домам. Сегодня все и грустят и радуются одновременно, думаю, ты меня понимаешь)) 
Я утвердительно кивнула и села за стол: «Ну что,ты покажешь мне ваши работы и топ предыдущего этапа, я хочу перед сном еще раз утонуть в цветах и кружевных волнах...»

По этому этапу нашего проекта у меня сложился душевный конверт в кантри стиле. Фактура дерева, хлопковое кружево, крафтовые веточки и цветочки, немного ягодок для вкуса - рецепт моего вдохновения в этот раз!
Путь нашего проекта заканчивается и можно выпить чашечку кофе или бокал вина и расслабиться... Вспомнить приятные моменты, еще раз перебрать любимые цветочки и бумажки, с гордостью посмотреть на сделанные открытки!

Бумага и чипборд из коллекции "Our Cafe" от BeeShabby открылась мне и в этом стиле)
Крафтовый цветок от Прима, гортензии, розочки, полевые цветочки от iAmRoses









































Напоминаем, что спонсорами СП "My Gardening" являются

               


Для участия в 4 этапе СП "My Gardening" вам нужно: 
1. Опубликовать свою работу в любой соц.сети (блог, ВК, инстаграм и т.д.) и успеть добавиться в линки не позднее 29 мая (линки по всем этапам будут еще открыты до  23 часов 55 минут 29.05.2018 по МСК);
2. Разместить в своем посте баннер проекта с активной ссылкой на СП;
3. Указать наличие обязательных элементов.
4. Открыть доступ для комментариев нашим дизайнерам.

В работах можно использовать цветы и бумагу любого производителя!
30 мая будут подведены итоги 4 этапа и всего проекта.
По итогам проекта будут разыграны три приза среди всех участников, дошедших до финала.
Приз-сюрприз будет разыгран среди пунктуальных участниц.

С нетерпением ждем ваши цветочные работы! Будьте с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий