пятница, 19 апреля 2013 г.

Я не пропала)))

Ох, как давно я не была у себя в блогодомике!!! Увидела дату последнего сообщения и .... стало стыдно мне. Когда, я создавала этот блог, думала, что буду частенько здесь писать, выкладывать работы, ходить в гости, т.к. сказать новый виток в моем увлечении.
Я конечно же скраплю, но времени (да и желания, что уж греха таить), чтобы выкладывать работы маловато. Я даже не все фотографирую((( В последнее время очень хочу новый хороший фотоаппарат!!! А то сейчас, глядя на фотки из нашего фотика, хочется плакать.
Самая главная новость в моей жизни за последнее время - 17 марта у меня родился СЫН!!! Теперь у меня два замечательных мальчика! Старший Антон (очень вырос, никак не могу привыкнуть, что он уже такой большой) и младший Роман (крошка-ворчун). Теперь у нас большая семья и мы все потихоньку привыкаем к друг другу)))
За окошком весна, солнышко и хочется творить!!!
Сегодня выложу немного своих работ)))

4 комментария:

  1. Еще раз с пополнением! Здоровья твоим сыночкам, а тебе терпения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша))) Терпения точно надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. приветик, поздравляю с пополнением) двое ребятишек, это совсем другая жизнь))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) что другая жизнь - это точно))) приспосабливаемся друг к другу))

    ОтветитьУдалить