воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Украшаю свой дом

Муж часто упрекает меня за то, что я много делаю для других, а в доме у нас ничего нет из моего творчества. Раньше я отвечала ему, что у нас нет отдельного жилья, а значит, и нет интерьера, который хотелось бы украсить. Теперь у нас есть прекрасная квартира, своя!!! А значит, будет появляться интерьерные украшения, сделанные мной.
Сегодня я хочу показать магнит на холодильник, сделанный для нас. Это первая моя вещица, сделанная для нас)))

Поучаствую с ним в задании "Магниты" от Волгоградского скрап-клуба

3 комментария:

  1. какая замечательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровские цвета в работе и использование элементов, смотрится стильно:)
    Уверена, такая красота подчеркнет любой кухонный интерьер!
    Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь полностью с коллегой!!! Цвета и фактура выбранный материалов очень стильные!!!
    Спасибо что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба;)

    ОтветитьУдалить