понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП Чердачные сказки

Вот и завершился совместный проект Лены в блоге "Сказочный мир Алисы". Каждый этап был увлекательным и интересным, и пусть я не успевала все выложить в срок, но открытки потихоньку делала))
Мой чердак получился не совсем в одном стиле, хотя планировала придерживаться натуральности и такого модного в этом сезоне стиля рустик. Но как же без традиционной новогодней палитры "красный-зеленый-золото"?? Не удержалась и добавила красок))
В первом этапе обязательным элементом были старые письма, книги. У меня прям кусочек странички из учебника))
Во втором этапе надо было использовать плюшевую игрушку как обязательный элемент. У меня два мишки- на картинке и в мешке у Санты. Сложно было передать объем на фотографии, много вырезалок на вспененном скотче, белая елка из толстенького фоамирана- объемная и мягенькая))

 Третий обязательный элемент - кружево и пуговицы
Четвертый - птицы/ягоды. Снегирей вырезала и посадила на вспененный скотч, снежинка - вырубка из фоамирана.





В пятом этапе королевой была елка (я ее уже показывала)
 А все вместе это выглядит так

У вас есть целая неделя, чтобы успеть на раздачу призов)) и сделать 5 замечательных открыточек!

3 комментария:

  1. Какая красота! работа для третьего этапа меня просто покорила! Чудесная такая!
    И спасибо за то, что все доделали и успели! Классно так!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные, настроенческие открыточки! )))))

    ОтветитьУдалить