понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогоднее))

Сегодня последний день календарной осени и уже завтра наступит ЗИМА. Я конечно очень сомневаюсь, что вдруг выпадет снег и в садик мы поедем на новеньких саночках, но все же зима)) Настоящая снежная зима радует в основном детишек, а меня, старушку, вполне устраивает европейская зима около "0"))
Снежок и сугробы будем делать в творчестве)
Сегодня покажу одну открыточку (хотя на самом деле у меня их уже стопочка))) в рамках проекта "Чердачные сказки", который сегодня, к сожалению, заканчивается. Лена очень интересно и увлекательно описывает каждый этап так, что невольно окунаешься в сказку и волшебную подготовку к Новому году! Открытки есть у меня по всем этапам, поэтому все я выложу уже в следующем посте. А в этом этапе королева - ЕЛКА!
 
И хотя проект закончился, вы можете еще поучаствовать в розыгрыше призов и сделать все 5 открыток!

1 комментарий: